Плагиату - НЕТ!!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Плагиату - НЕТ!!! » О Форуме » Зачем мы нужны?


Зачем мы нужны?

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Если с вами грубо обошлись, сплагиатив любой элемент, пренадлежащий вам по всем правам, вы можете обратиться на наш форум, и вам обязательно помогут разобраться с плагиатом и даже, если вы захотите-отомстить

0

2

Вопрос заключается в следующем. Вот, художник берет фотографию, например из инета, а потом рисует по этому фото картину, не копируя ее а преобразуя внедряя свои образы , творческие изменения, дописывая предметы, изменяя композицию, цвет. Можно ли это считать плагиатом, подпадает ли такая работа под юридические статьи? И вот, если такую работу художник продает, издательству, а вполне возможно, что в будущем она будет распространятся в виде репродукций или открыток и т.д., должен ли художник находить автора фотографии? Как вы, вообще относитесь к копирайту?
Все оказывается не так просто, как может показаться на первый взгляд. Евгения Левина: На подобные вопросы невозможно ответить однозначно. Надо оценивать конкретную фотографию и нарисованную с нее картину. При этом анализируется является ли картина переработкой фотографии, или это самостоятельное произведение, в основу которого положены лишь идеи, использованные в фотографии.
Иногда для подобного анализа назначается экспертиза.
Так что если имеет место срисовывание художником с фото - то это не копирование, не заимствование... а создание НОВОГО АВТОРСКОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ НА ОСНОВЕ ДРУГОГО АВТОРСКОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ. И соотвественно, художник, скопировавший чужую фотку (даже полностью), имеет полное законное право писать там свое имя и продавать, ни с кем не делясь.... Просто худ. ценность произведения по причине наличия фотоаналога будет куда меньше...

Вот к чему мы пришли...

Я омотрел разные форумы, нигде нет однозначных ответов, начиная от того, что половина художников возрождения использовали копирайт, как само собой разумеющее, копии Ван-гога с картин Милле, да много ли чего еще. Есть чудесный фильм Питера Гринуэя на эту тему: "М как Моцарт" по моему. Идея фильма такова: если бы Моцарт жил в наши дни, то его бы затаскали бы по австрийским судам.

0

3

Вопрос надо ставить шире, а именно вопрос о копирайте:
Не знаю по теме ли но вот очень интересный текст, как мне кажется отображающий суть проблемы: взят между прочим из луркоморья:
Итак, обычная московская квартира, 2018 год.

— Пап, можно я с твоей карточки сниму 99 баксов? За книжку надо заплатить…
— А, что за книжка?
— Ну, этот. Достоевский. «Преступление и наказание».
— Так зачем покупать. У нас же есть.
— Да? А в каком файле?
— Причем тут файлы. Вот же он, на полке стоит…
— Фу-ууу. Это же бумажная книжка!
— Ну, и что? Я ж в твои годы её читал.
— В твои годы, в твои годы… Там поиска нет. Как я, по-твоему, цитаты находить буду? Аудио-сопровождения тут нет. Анимационных картинок тоже нет. Только текст, в котором даже шрифт и тот поменять нельзя… Ты что? Меня же в школе все засмеют! Сам такую читай.
— Ну, ладно. Вот, возьми DVD. Лет пятнадцать назад купил.
— Чего? DVD? А чем я этот антиквариат, по-твоему, прочитаю? В политехнический музей его сдай. Ты мне еще перфоленту с Достоевским предложи!
— Если ты такой умный, то поищи сам в сети, да скачай нахаляву.
— Бесплатно скачать книжку!?
— Ну, да. А как же ещё? На книги Достоевского за давностью лет авторские права не распространяются… Наверняка, где-то она лежит.
— Ты что, пап! Это, может, у вас, в начале века, всё скачать нахаляву можно было. Ты что не слышал, что уже лет пять, как авторские права на все книги навечно переданы Американской Ассоциации Издателей Книг. Или ты хочешь, чтоб меня как члена секты Дмитрия Склярова в тюрьму пожизненно засадили?
— Так, Достоевский же не американец! Причем тут американские издатели.
— А кого это волнует? Ты, папа, случаем не антиглобалист?
— Нет, что ты! Ну, сынок, жалко же почти 100 долларов тратить за файл. Ну, одноклассников лучше попроси файл этот дать. У них-то точно же есть. А ты им потом свой какой-нибудь файл дашь.
— Ага! Если они мне своего Достоевского дадут, то где я его читать буду?
— В смысле, «где»? Они свою копию у себя дома, а ты свою тут.
— Ну, ты совсем отстал. Книжку можно читать лишь с того компа, с которого её купили. Да и код поляризации там другой будет… Короче, пап, давай деньги! Я куплю себе нормальную книжку.
— Ну, ладно. Вот, тебе одноразовый пароль на снятие 99 баксов с нашего счета. В наше время 100 долларов были большими деньгами…
— Ок. Скачал. Thanks.
— Ну-ка, дай и мне посмотреть… Слушай, сынок, а что это за картинки? Такого вроде бы в романе не было…
— Дык, это же баннеры. Без баннеров книжка стоит 699 баксов. Открытый файл пестрел мигающими объявлениями: «Axe Proffessional, 2018 — современные топоры с лазерной заточкой»; «Косметический салон „У Лизаньки“ - мы не дадим вам превратиться в старуху»; «Мучают проблемы? Психологическая служба доверия „Порфирий“»; «Кредитуем, обналичиваем. Низкий процент»; «RASKOLNIKOFF.COM — вызов шаловливых старушек в любую точку земного шара»…
— Слушай, сынок, а что это текста романа не видно? Подождать что-ли надо пока баннеры исчезнут?
— Ну, ты как будто с Луны свалился! Сто лет ждать будешь. Текст же надо через поляризационные очки читать. Без очков только реклама видна!
— А это еще зачем?
— Как зачем? Чтобы никто, кроме заплатившего, не мог книжку читать! Прикинь, если бы я купил книгу, а кто-то, ничего не покупая, у меня через плечо тоже мог бы ее читать...
— Глупость какая-то. Ну, а если б я тоже очки надел бы?
— Ха, ну ты даешь! Файл же настроен только на мои очки. На других очках другой код поляризации.
— Ладно, а ну дай-ка свои очки. Я через них книжку посмотрю.
— Как посмотришь? Они же тебя по сетчатке не опознают. Ты в них ничего кроме сообщения, что ты надел чужие очки не увидишь! Ладно, пап, не мешай со своими глупостями! Мне надо пока лицензия не кончилась быстро все прочесть, а иначе надо будет либо аренду файла продлевать, либо книжка сама уничтожится. Не мешай, я читаю…

3 часа спустя…

— Уффф! Ну, всё. Я прочитал!
— Как всё прочитал? «Преступление и наказание» за три часа?!
— Ну, да. Я и быстрее всё прочел бы, если б рекламных пауз каждые полчаса не было бы.
— Всё равно не верю! Кто такой, например, Свидригайлов?
— Кто-кто?
— Аааа, всё понятно. Кто такой Лужин? Кто такая Соня Мармеладова?
— Ну, ты даешь! Откуда же я знаю! Я ж Home Edition читал. У меня только про то, как Раскольников старуху топором убил, а потом сдался с повинной. Про всяких остальных надо Professional версию покупать или вообще Enterprise Edition. У нас же денег столько нет.
— Мда-а, с ума сойти, куда катится мир!
— Скатился уже. Лет пятнадцать назад надо было думать, если не ещё раньше.

0

4

Как можно спокойно смотреть на то как воруют, к примеру вашу идею и зарабатывают на этот  немаленькие денги?

Да, это верно. так на первый взгляд и кажется. Но все дело в том, что здесь вступают в силу такие вещи: жалко, конечно, иногда доставляет. Но такое отношение напоминает скупца, берегущего свои таланты, их мало, отсюда и трагедия, если свистнули. В этой ситуации отношение к таким вещам субьективное, у каждого свое. Не парился же Хвост по поводу того, что Гребенщиков перпевал его песню "Город золотой". Кто-то , от осознания того, вот, мол, блин, идею сперли, теперь и новые придумывать настроения просто нет, прекращает что-то делать. Это одно. А в общем то, испокон веков, существовала золотая середина, преемственность искусства, когда, к примеру Ван Гог писал копии Милле, повторяя композицию и в принципе пластику мэтра, но по своему делал цветовые отношения, строил мазок и так далеее. На этом правиле и развивается вся история Искусств. А тупое копирование, если ты настоящий, неинтересно. Здесь тонкая грань, но она важна. И те кто сейчас законами эту грань размывают, закладывают кирпичи в фундамент остановки развития.
а, откуда берутся идеи, и почему некоторые открытия сделаны одновеменно несколькими Людми в разных мезтах Земли? чувство обиды и несправедливости возникает у тех художников, которые сами занимаются плагиатом. у созидателей такого рода непоняток(кто украл "МОЮ" идею, где же "МОЁ"бабло) не возникает.
чё на жаб-то смотреть? пресноводные они и хладнокровные, душонки комочком,
пусть билетами банковскими существование своё и меряют. Люди по другим пониманиям живуть.
Надобно различать кто Люди, а кто жабки.
Подпись автора

Интересно? Заходите, если у вас есть что сказать:
http://flejtkraft.0pk.ru/viewtopic.php?id=15

0

5

Между прочим только софт регистрируется во всяких RAA и прочих орг авторских прав, а на продукт интелектуального труда это не распространяется - хочешь защитиь свою собственость -к нотариусу! Вот так то. :dontknow:

0


Вы здесь » Плагиату - НЕТ!!! » О Форуме » Зачем мы нужны?